Наставник. Спонсор. Руководитель в МЛМ бизнесе.

  Автор:
  869

Спонсор – это человек, который пригласил вас в сетевой маркетинг или которого вы выбрали самостоятельно для создания и развития собственного бизнеса.

В МЛМ нет четкой иерархии руководства. Здесь также нет конкретного распределения обязанностей и прав, которые возлагались бы на спонсора. Каждый несет ответственность за дистрибьютора в той степени, в которой он желает. Т.е. свои права и обязанности он определяет самостоятельно или с учетом политики сетевой компании.

Известно, что МЛМ строится на взаимной поддержке, постоянной коммуникации участников, понимании. От этого зависит общий успех, как всего дела, так и каждого партнера в отдельности. У спонсора существуют следующие обязанности и права, которые не являются обязательными, но выполняются ответственными людьми.

  1. Спонсор обучает нового партнера, знакомит с основами сотрудничества с МЛМ-компанией. Это может быть даже углубленное обучение, если он является специалистом области с соответствующими богатыми профессиональными знаниями.
  2. Спонсор рекомендует новичкам наиболее эффективные курсы, тренинги, вебинары, которые помогут в развитии собственного бизнеса. Это могут быть различные форумы, конференции, которые проводит сетевая компания. На таких мероприятиях партнер может расширить свой кругозор, получить новые знания.
  3. Мотивация, которая осуществляется постоянно и грамотно. Одним из самых лучших мотивирующих инструментов являются деньги. Поэтому спонсор должен объяснить новичкам, что их доход напрямую зависит от их активности.
  4. Спонсор предоставляет специальную обучающую литературу по ведению бизнеса, подробную информацию о товаре или услуге, новости и рассказывает о жизни сетевой компании.
  5. Спонсор должен постоянно быть доступным, находиться на связи для того, чтобы поддерживать партнера практически в любое время. Связь может поддерживаться посредством телефонных разговоров или сообщений, общения в социальных сетях, личных встреч и т.д.
  6. Спонсор работает вместе со своим партнером, но не выполняет обязанности за него.
  7. Некоторые наставники могут самостоятельно доставлять продукцию своему дистрибьютору, если по каким-то причинам последние не могут этого сделать.

Сетевой маркетинг – это бизнес, где отношения людей играют большую роль. Поэтому, как вы выстроите их со своим партнером – исключительно ваша прерогатива.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук