Целевая аудитория в МЛМ

  Автор:
  1164

Целевая аудитория (ЦУ) – термин, который используется в сфере рекламы, маркетинга для определения группы людей, которые объединены одинаковыми интересами, интересуются информационными и рекламными материалами одинаковой или близких тем.

В МЛМ целевая аудитория – это те, кого может пригласить сетевик к себе в команду. Поскольку в сетевой бизнес мы пришли зарабатывать, продвигать товар или услугу, создавать товарный оборот, нам нужна команда единомышленников, последователей, партнеров и соратников для создания эффективного дела. Это должны быть не случайные люди, а те, кто готов работать, совершенствоваться, познавать новое и стремиться к успеху.

Многие сетевики, особенно начинающие, делают грубейшую ошибку. Они начинают звать в свой бизнес всех подряд, а не конкретную категорию людей. Второй вариант является лучше и эффективнее. Почему? Если мы фокусируемся на определенной целевой аудитории, у нас появляется возможность вывести бизнес на хороший доходный уровень, что экономит нам время, финансы и силы. Поэтому очень важно составить портрет своей целевой аудитории.

Для того, чтобы определить ее необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Какой пол, возраст, семейное положение тех личностей, которые могли бы быть в моей команде?
  2. Какое образование должны иметь мои потенциальные партнеры?
  3. Кем работают мои будущие лидеры, в каких областях?
  4. Какой средний доход имеет моя ЦУ?
  5. Чем интересуются люди, которых я хочу позвать в свою команду? Это может быть спорт, определенный образ жизни.
  6. Что нравится моей ЦУ? Это могут быть путешествия, новые коммуникации.
  7. Что не нравится моим потенциальным партнерам? Например, низкий доход, отсутствие свободного времени.
  8. Что может искать моя ЦУ?

Вышеперечисленные вопросы позволят вам создать портрет человека, которого вы хотите позвать в сетевой маркетинг. Если вы поймете, какие интересы у людей, чем они живут, как отдыхаю и расслабляются, вам будет значительно проще их найти. Зная свою целевую аудиторию, вы сможете сделать предложение, от которого нельзя будет отказаться.

Создать портрет своего дистрибьютора – первостепенная задача каждого сетевика, если он в дальнейшем хочет добиться успеха в собственном деле.

Когда вы поймете, кто является вашей целевой аудиторией, вам не составит труда донести людям необходимую информацию, которая будет воспринята правильно.


Всегда актуальные новости и полезная информация на моем Телеграм-канале «Про МЛМ»:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук