Для чего нужна email рассылка и как с ней работать

  Автор:
  709

Уже достаточно давно появилась возможность общаться с помощью электронных сообщений. С тех пор такой способ коммуникации стал широко использоваться в бизнесе.

E-mail рассылка является доставкой конкретной информации определенным получателям, которая осуществляется по электронной почте. Для нее характерна функциональность, удобство и эффективность использования, ненавязчивость. Сегодня это мощный инструмент для привлечения клиентской базы.

E-mail рассылка – элемент маркетинга, который способен способствовать увеличению продаж.

В первую очередь она должна содержать полезную, актуальную информацию, качественный контент, интересные и познавательные материалы.

Она может быть двух видов.

1. Периодическая рассылка (регулярная) – значит письма отсылаются каждую неделю или каждый день. Например, можно рассказывать о своих бизнес-идеях, нововведениях и других не менее полезных вещах. Письма могут нести рекламный характер, презентую ваш блог или интернет-магазин.

2. Автоматическая рассылка включает несколько писем, в которых содержится однородная информация. Например, можно предоставлять выдержки из специальных курсов или тренингов. Цель таких рассылок – это побудить пользователей совершить покупку.

Отличительной особенностью E-mail рассылки является то, что она способна привлечь новых клиентов и повысить количество продаж. Это эффективный и мощный инструмент, который сегодня нужно использовать при создании и развитии собственного бизнеса.

Рассылка собирает в подписную базу тех пользователей, которым интересна поданная в ней тема. Тем самым вы приобретаете заинтересованных вашими коммерческими предложениями людей, которые могут стать потенциальными клиентами. Получая регулярную рассылку, они начинают больше доверять.

С помощью рассылки можно проводить опросы, собирать отзывы. Таким образом налаживается обратная связь.

Рассылка писем по электронной почте дает возможность использовать двухступенчатые продажи. Вначале вы предлагаете простой и недорогой товар. После того, как люди его приобрели, вы можете предложить им же более дорогую продукцию. Рассылка позволяет предлагать огромному количеству людей принять участие в акциях, распродажах.

Создать рассылку сегодня можно при помощи специальных программ в интернете. В большинстве случаев ее создание платное. Создатели могут предлагать бесплатное пользование рассылкой на несколько первых месяцев.

Разработать рассылку можно самостоятельно, но для этого необходимо обладать соответствующими навыками. Массу полезной и познавательной информации сегодня мы можем найти в интернете.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук