Как организовать мастер-класс и мои наработки

  Автор:
  719

Давайте для начала разберемся, что собой представляет мастер-класс. Он представляет собой современную форму обучения. Суть его заключается в том, что участники имеют возможность отработать практические навыки, поделиться опытом, повысить свою квалификацию и профессионализм. Специальных требований к организации мастер-класса не существует. Каждое мероприятие проходит с учетом особенностей публики, так, как того пожелает организаторы, ведущий.

Основными составляющими мастер-класса являются следующие пункты: презентация, демонстрация, обсуждение.

В ходе презентации преподносится основная цель самого мероприятия, рассказывается о его значимости и отличительных чертах.

Во второй части участники рассматривают практические и теоретические аспекты. В конце начинается обсуждение. Здесь аудитория задает вопросы ведущему-специалисту, ведет с ним диалог.

Организация и подготовка мастер-класса очень важна. Проводить мероприятие должен тот человек, которому есть что сказать и чем поделиться. Он должен делиться опытом, своими знаниями. И, конечно же, очень важно грамотно и доступно преподносить информацию.

Составляется подробный план мероприятия. В нем расписывается каждый пункт: что в него будет входить, сколько времени нужно на его раскрытие. Естественно, что должны быть заранее подготовлены необходимые материалы – текстовые, аудио или видео и т.д.

Выбираем место для мероприятия. Учитываем ряд параметров. В первую очередь принимаем во внимание количество участников. Далее рассматриваем доступное месторасположение. Люди должны без труда добраться до него. Это может быть отдельное офисное помещение со стульями и столами, аудитория. Некоторые мастер-классы проходят в общественных заведениях, например, кафе.

Подготавливаем материалы и технику. Каждый участник должен иметь доступ к ним. Если это печатная форма материалов, то раздаем ее каждому на руки. Используем аудио – значит услышать запись должны все, поэтому следует позаботиться о качестве звука. То же самое проделываем с видео.

Не зависимо от того, сколько по времени будет длиться мастер-класс, нужно организовывать перерывы. Если он занимает много времени, то лучше подумать о таких дополнительных вещах, как напитки, чай и кофе для участников. В перерывах они смогут пообщаться друг с другом, познакомиться. Коммуникация – важный элемент мастер-класса. Она должна присутствовать на всех его этапах.

Конечно же, не забываем, что мастер-класс должен быть полезным, интересным, нести что-то новое для аудитории. Особую роль играет и атмосфера на нем. Люди должны чувствовать себя комфортно, чтобы не только хорошо воспринимать информацию, но и иметь возможность вести диалог с ведущим и остальными присутствующими.

Много лет провожу мастер-классы. Сейчас это мастер-класс — опыты на глазах присутствующих по косметике для дома Дом Фаберлик. Задача его показать преимущества и достоинства этого направления.

Ведь не секрет, что 99% населения не задумывается об опасности и вреда бытовой химии. А когда показываешь у них на глазах  опыты с моющими средствами, то результаты их впечатляют и появляется доверие.

Еще я провожу мастер-класс на руках по уходу за лицом, руками и декоративную косметику. Все это Вы сможете посмотреть на моем канале.

Результат мастер-класса — это новые Партнеры, клиенты.

Используйте этот опыт в своей работе, и Вы обязательно получите результат.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук