Как правильно планировать собственное время?

  Автор:
  582

Многие не раз сталкивались с такой ситуацией, когда времени катастрофически не хватает на то, чтобы выполнить все необходимые дела. Что нам мешает выполнять поставленные задачи? Элементарная нехватка свободного времени.

Давайте рассмотрим несколько простых правил, которые помогут нам успевать все делать:

1. Спланировать весь день никак не получится. Исследования показывают, что сделать это можно только на 60%. Остальные 40% – это те события, которые мы не можем предсказать. Поэтому всегда нужно оставлять определенное количество свободным именно для таких ситуаций.

2. Планируем завтрашний день. Даже перед сном можем подумать над тем, что нужно сделать завтра. Не держим все в голове, так как можем забыть. Берем листок бумаги или блокнот и по порядку записываем свои дела. Сначала в списке идут первостепенные вопросы, а потом – второстепенные. В первую категорию входят те, которые нужно выполнить в срочном порядке, которые не терпят задержек. В вторая категория – это те дела, которые мы можем отложить на определенное время, так как у нас есть конкретные обстоятельства.

3. Выполняем большую часть дел в первой половине дня. Личные вопросы решаем, например, в обеденный перерыв – звоним родным, друзьям, обедаем с семьей. На вечер оставляем минимальное количество дел – поход в парикмахерскую, магазин за продуктами и т.д.

4. Планируем реальные вещи. Не нужно ставить себе задачи, которые по тем или иным причинам просто-напросто невыполнимы. Планируем столько, сколько физически можем осилить.

5. Большие задачи выполняем по частям. Например, у нас есть большой проект. Уделяем ему ежедневно определенное количество часов. Обязательно доделываем одну часть и только потом приступаем к следующей. Достигая небольших таких целей успешно, появляется значительно больше мотивации двигаться дальше.

6. Остаемся наедине с собой. Выполняя важную работу, стараемся проводить некоторое время в одиночестве. Таким образом можно сконцентрироваться на задаче, сосредоточиться на решениях вопроса. Тихая и спокойная обстановка поможет восстановить силы и приступить к делу с удвоенной энергией.

7. Говорим «нет» беспорядку. Обязательно наводим порядок на рабочем месте. Это существенно сэкономит время, так как нам не нужно будет искать нужный документ или другой не менее важный материал.

8. Избавляемся от старых вещей. Папки, распечатки и другую макулатуру выбрасываем. Если ее складировать на рабочем месте, то разобраться в завалах будет очень тяжело.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук