Как правильно презентовать продукт?

  Автор:
  758

Презентация – это способ, который позволяет нам донести до потенциальных покупателей необходимую информацию о продукте. Если она будет проведена качественно, то это увеличивает шансы реализовать товар. Это один из важнейших этапов в развитии бизнеса.

Перед тем, как провести презентацию, необходимо выяснить, какие потребности есть у клиентов. Исходя из этого, мы разрабатываем план, учитывая проблемы, которые может решить продукт. Установить потребности крайне важно. Выявить их можно в ходе опросов, разговоров и бесед. Для правильной презентации мы должны использовать концепцию свойства-преимущества-выгода.

Свойства – это характеристики нашего продукта, его отличительные черты.

Преимущества – это то, что наш товар выгодно отличает от аналогичной продукции, которую предлагают конкуренты.

Выгода – это преимущества, которые клиенты смогут получить, пользуясь нашим предложением.

В свою очередь, выгоды могут быть следующими:

  • функциональные – прямые выгоды, которые получают потребители при использовании продукта;
  • эмоциональные – это те, которые вызывают определенные чувства, когда клиенты пользуются товаром (особенно они важны, когда продвигается брендовый или дорогостоящий товар);
  • психологические – это те, которые ощущает человек при пользовании продуктом (уверенность в себе, женственность);
  • социальные – выгоды, которые определяют место человека в обществе.

Если ваша деятельность распространяется на розничных потребителей, то они смогут оценить следующие параметры:

  • стоимость продвигаемого вами товара;
  • качество;
  • надежность вашей сетевой компании;
  • выступает ли ваш продукт в качестве средства для вложения денег;
  • какой эксплуатационный срок товара;
  • как отразится применение продукта на гордости, тщеславии клиентов;
  • насколько ваше предложение конкурентоспособно;
  • какой его дизайнерское исполнение;
  • насколько применение вашего продукта входит в привычку.

Если вы сотрудничает с оптовой компанией, то для ваших клиентов будут важны следующие факторы:

  • доход для организации;
  • повышение престижа организации;
  • красивая упаковка продукта для витрин магазинов;
  • перспектива развития компании клиента.

Следует приучать себя говорить языком выгод и преимуществ. Голые факты для целевой аудитории не интересны. Следует всегда аргументировать свое предложение покупателю. Самое главное – это верить в то, что ваш продукт самый лучший. Следует постоянно следить за реакцией клиентов, чувствовать их настроение, чтобы вовремя переключиться, если им становится скучно.

 

Всегда актуальные новости и полезная информация на моем Телеграм-канале «Про МЛМ»:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук