Как рекрутировать в интернете?

  Автор:
  772

Как выглядит рекрутирование в интернете? Сегодня существует масса вариантов и способов, но все они сводятся к одному: либо вы сами ищете партнеров или потенциальных клиентов, либо они ищут вас. Каждая из стратегий имеет свои определенные преимущества и недостатки. Давайте их рассмотрим.


Вы находите партнеров, потенциальных клиентов самостоятельно.

Все наши действия направлены на то, чтобы найти конкретного человека, чтобы выйти с ним на связь, сделать предложение и заинтересовать, зарегистрировать новичка или пригласить в свою команду.

Преимущества:

  • Использовать стратегию можно в любое время.
  • Не нужно обладать какими-либо специальными техническими знаниями. Достаточно базовых навыков работы на персональном компьютере.
  • Возможны хоть и небольшие, но быстрые результаты.

Некоторые недостатки:

  • Для того, чтобы найти человека, необходимо время, ведь нужно найти того или тех людей, которые будут заинтересованы в сотрудничестве.
  • Результаты зависят от того, сколько пропорционально времени и сил было потрачено.
  • Можно столкнуться с потерей созданных страничек и аккаунтов. Это случае редко, но вполне возможно.

Партнеры, потенциальные клиенты находят вас сами.

Отличительной чертой этой стратегии является создание так называемого «рекрутингового магнита». Он имеет следующие главные задачи:

  • Притягивать поток целевой аудитории.
  • Обеспечивать пользователей первичной информацией.
  • Доводить заинтересованных людей до принятия решения.
  • Отсеивать тех, кому бизнес-идея не интересна.
  • Экономить ваше время на рекрутинговые действия.

В данном случае все это осуществляется автоматически и вам нет необходимости самостоятельно вмешиваться во все процессы.

Как запустить рекрутинговый магнит, чтобы он действовал? Важно стать интересным и притягательным для целевой аудитории. Вам необходимо сделать так, чтобы люди находили вас в интернете. Информация должна подаваться максимально грамотно и правильно. Очень важно завоевать доверие, поэтому все данные должны быть актуальными, правдивыми и честными.

Вы должны сделать так, чтобы целевой аудитории было интересно наблюдать за вами и вашими действиями, чтобы они ждали от вас новостей и обновлений на ресурсах. Заинтересованные кандидаты должны иметь быстрый доступ к вам, чтобы в любое время связаться, получить ответы на свои вопросы и т.д. Обратная связь должна быть максимально быстрой.

Рекрутинговый магнит может выглядеть следующими образами:

  • личный блог с постами о ведении бизнеса в интернете;
  • сайт-одностраничник, который имеет форму подписки для того, чтобы пользователь смог получить информацию;
  • странички в социальных сетях, где вы будет размещать полезную информацию.

 

Всегда актуальные новости и полезная информация на моем Телеграм-канале «Про МЛМ»:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук