Как собрать аудиторию в прямом эфире в Инстаграм?

  Автор:
  864

Instagram – одна из наиболее известных и популярных современных социальных сетей. Миллионы пользователей ежедневно публикуют здесь свои фотографии, видео, посты. Это универсальная площадка, которая может помочь в продвижении и развитии собственного бизнеса.

В Instagram очень популярны прямые эфиры. Что это? Данная функция позволяет транслировать пользователю все, что происходит в режиме реального времени. Не составит труда найти ее в меню соцсети. Присоединиться к прямому эфиру могут как подписчики, так и случайные люди.

Чтобы трансляция стала популярной и привлекла как можно больше пользователей, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • После запуска прямого эфира нужно подождать несколько минут, чтобы набрать большее количество зрителей.
  • Нужно придумать интересное и завлекающее вступление. Лучше, если Вы задержите внимание зрителей. Таким образом Вы сможете рассказать и показать все, что нужно.
  • Взаимодействие с пользователями – одна из важных составляющих прямого эфира. Отвечайте на комментарии, задавайте свои вопросы. Чем активнее диалог, тем эффективнее будет Ваша трансляция.
  • Долго вести прямой эфир не нужно, так как далеко не у всех есть свободное время. Чтобы его смотреть. Можно начать с 10-20 минут. Если трансляции приобретут популярность, то далее время увеличиваем.
  • Ведем трансляцию с интересных мест. Это может быть прямой эфир, где Вы показываете место отдыха, работы. Пользователи обязательно оценят то, что Вы делитесь с ними увлекательными и важными для Вас моментами.

Для трансляции можно выбрать все, что угодно. Нет никаких ограничений. Вы можете проводить прямой эфир с самых разных локаций, из своего кабинета, рассказывая о товаре или услуге и т.д. Можно найти массу вариантов, которые заинтересуют пользователей.

Например, это может быть Ваш рабочий процесс. Зрителям интересно будет посмотреть то, как Вы взаимодействуете с потенциальными клиентами, партнерами. Прямой эфир можно вести из мероприятий, которые проводит Ваша компания. Также это могут быть тренинги, уроки.

В процессе трансляции Вы можете также проводить различные розыгрыши для того, чтобы привлечь большее число подписчиков. Делитесь своими мыслями, мечтами, рассказывайте о своей личной и рабочей деятельности.

Уделите немного времени и распланируйте свой прямой эфир. Проводите трансляции в удобное для пользователей время, например, дневное.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук