Какие бывают покупатели и что мотивирует их на покупки?

  Автор:
  477

У вас есть собственный бизнес и уникальный продукт. Вы также смогли организовать работу в офисе или удаленно, набрали команду. Как сделать так, чтобы каждый приходящий потенциальный клиент стал покупателем? Естественно, что ответ содержится в умении правильно продвигать товар. Иными словами – предложение нужно продать.

Классифицировать потребителей сегодня можно по-разному. Рассмотрим наиболее простой и распространенный вариант. Далее изучим, какой тип покупателей бывает и что мотивирует их совершать покупки:

· Престиж. Многих подталкивает приобрести тот или иной товар нужда в элитарности, престижности, исключительности. Данный тип людей уверен в себе и хочет признания от окружения. Они часто считают, что их мнение является самым правильным. Люди напористы, хотят все самое новое и современное. Поэтому им можно предложить все инновационные, ультрамодные и трендовые товары с улучшенными характеристиками.

· Выгода. Есть те, кто хочет приобрести продукцию и получить выгоду, которая может быть денежной или временной. Такой тип людей интересуется скидками, акциями, бонусами и другими подобными предложениями. Также их привлекает продукция с разными эффектами. Поэтому заинтересовать их можно товарами из этой категории.

· Безопасность. Потребителей интересуют товары высокой надежности и безопасности. Им обязательно нужно предоставлять факты, результаты исследований. Поэтому покупателям подходит продукция, например, из экологически чистого и натурального сырья, без химикатов и вредных для здоровья компонентов. Ее безопасность и надежность должна иметь доказательства.

· Дружба. Люди приобретают товар, услышав о нем положительные отзывы от своих родственников, друзей. К Вам, сетевикам, они относятся, как к лучшим друзьям. От Вас они ждут участия и понимания. Если Вы обеспечите им такое ощущение, то они станут вашими постоянными клиентами.

Общаясь с каждым клиентом, в обязательном порядке нужно хорошо присмотреться к нему. Лучше, если сразу удастся определить его тип. Это поможет Вам предложить ему именно то, что ему нужно и в чем он нуждается.

Ориентироваться на клиентов очень важно. Без этого вряд ли получится построить успешный бизнес. Хорошо понимая, что нужно покупателю, Вы сможете осуществлять не только эффективные продажи, но и тратить значительно меньше собственного и чужого времени.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук