Массфолловинг — что это и как его применять на практике?

  Автор:
  573

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях – неотъемлемая часть развития собственного бизнеса в сфере МЛМ. Instagram является одной из эффективных площадок для этих целей. Популярным методом продвижения в этой соцсети сегодня считается массфолловинг. Давайте вместе с вами разберемся, в чем суть данного приема и как он действует при использовании.

Массфолловинг является подпиской на людей по заданным параметрам в социальной сети. В комбинации с другими методами продвижения этот способ может дать прекрасный результат. Реакция на массфолловинг зависит от нескольких факторов. Сюда входит то, как выглядит профиль пользователя, вызывает ли он интерес у подписчиков и потенциальных клиентов.

Массфолловить можно, как самостоятельно, так и при помощи специальных сервисов. Что касается второго варианта, то ресурсы практически идентичны друг другу, обладают схожим функционалом и настройками. Главной особенностью является то, что свои услуги они предоставляют за отдельную плату.

Подбор целевой аудитории можно осуществлять несколькими способами:

  1. Подбор геолокаций, которые подписчики буду отмечать в своих пабликах. Например, ЦА магазинов товаров для детей ставит различные развлекательные заведения и центры, площадки для игр и другие соответствующие места.
  2. Подбор хештегов, которые ставит целевая аудитория. Например, домохозяйка может выставить что-то вроде #дом, #семья, #праздник, #жена, #мама.
  3. Подбор подписчиков тематических страниц и конкурентов. Например, потенциальных клиентов можно найти у бьюти-блоггеров, интернет-магазинов косметики и товаров для дома.

Следует прописать стоп-слова, которые представлены у конкурентов, есть в описаниях профилей магазинов, фирм. Это те слова, которые нас не интересуют. Список можно составить самостоятельно, а можно выбрать в интернете, воспользовавшись запросом поисковой системы.

Для того, чтобы правильно выбрать ЦА, необходимо уделить внимание подбору общих признаков профилей, на которые мы хотим подписаться. Выставляем определенные параметры. Например, у профиля должно быть как минимум 200 подписчиков или больше 20 публикаций. Чем меньше подписчиков, тем больше шанс, что люди заметят уведомление о подписке.

Для массфолловинга нужно также максимально правильно подготовить свой аккаунт. Лучше. Если ваша страница будет прикреплена к другим социальным сетям. Также не маловажно наличие профилирующего контента на ней.

Не нужно использовать массфолловинг на только что созданном аккаунте. Страница должна существовать не меньше, чем три недели. В противном случае вас могут заблокировать.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук