Особенности современных МЛМ-компаний

  Автор:
  493

Теоретики, которые занимаются исследованием и изучением современной МЛМ-структуры, условно разделяют компании на несколько категорий. Такое разделение во многом обусловлено особенностями их деятельности.

«Потребительские» компании.

В этих организациях мотивации людей уделяют минимум времени. Основная работа проводится в сфере обучения. В компаниях в большинстве случаев задействованы люди, которые известны в достаточно узких кругах, если рассматривать этот аспект с точки зрения географии. Для них характерны небольшие стабильные доходы. Их товары достаточно просты и имеют невысокую стоимость.

Подобная категория компания представлена в большом количестве на современном рынке. Они успешны в своей деятельности, не меняют свою структуру и поток людей, которые к ним приходят.

«Научные» компании.

Они функционируют по тому же принципу, что и предыдущие. Здесь мало мотивации, но много учебы. Отличие составляем в команде. В нее входят профессионалы, например, врачи, спортивные тренеры и т.д. можно сказать, что большая часть их работает с биологически активными добавками или товарами для здоровья. Чтобы продвигать подобную продукцию необходимы специальные навыки и знания.

«Фанатичные» компании.

Здесь огромное внимание уделяется мотивации. Однако из-за этого учеба страдает, так как она второстепенна. Ориентир таких компаний – это люди с харизмой, амбициями. Они обещают человеку достаточно большой доход от продвижения продукции. Сами товары не простые. Есть определенная норма, выполняемая в месяц.

«Идеальные» компании.

В них много внимания уделяется как мотивации, так и учебе. По мере развития МЛМ-индустрии их появляется все больше и больше. Они имеют наиболее высокую привлекательность для тех, кто хочет начать строить собственный бизнес. Помимо этого, в них человек может реализовать себя как личность, профессионал.

Не секрет, что МЛМ-компании могут реализовывать как один определенный вид продукции, так и товары широкого спектра. Например, одни занимаются только БАДами и товарами для здоровья, а другие продвигают товары для гигиены, косметику, одежду и аксессуары и даже мебель.

Кто-то действует по принципу розничной торговой сети, кто-то – личной демонстрации. Также они различаются уровнями дистрибьюции. Это как одноуровневый, так и многоуровневый тип. Существенная разница МЛМ-компаний сегодня заключается в том, как они подходят к формированию маркетингового плана.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук