Правила этикета в интернете для сетевиков

  Автор:
  595

Интернет предоставляет сегодня практически неограниченные возможности для ведения собственного бизнеса. Здесь можно искать потенциальных клиентов, поддерживать контакты с партнерами, спонсорами, формировать подписную базу и многое другое. Для успешной деятельности следует помнить, что общение должно выстраиваться грамотно и правильно.

Давайте рассмотрим, что именно не следует делать сетевикам:

  • Не нужно негативно высказываться о деятельности других МЛМ-компаний. Не нужно сравнить свой товар с продукцией, которую предлагают другие организации. С оппонентами необходима всегда быть корректным.
  • Не нужно заниматься спамом.
  • Если в социальных сетях вы играет в какую-либо игру, а не строите бизнес, то нет необходимости приглашать в нее всех своих партнеров или потенциальных клиентов.

Отправляя письмо, следует всегда указывать, о чем оно в строке «тема». Это своего рода признак уважению к человеку. Письмо в обязательном порядке необходимо подписывать. Также указываем свой социальный ресурс. Так как многие, кто прочитал рассылку, начинают искать отправителя в интернете, социальных сетях.

В онлайн сфере, как и в реальной жизни, нужно сохранять свое лицо, заботиться о собственной репутации и репутации компании. Поэтому перед тем, как отвечать на тот или иной негативный выпад со стороны пользователя, следует тщательно проанализировать ситуацию и быть сдержанным в своих высказываниях. Лучше использовать неопровержимые факты.

Много людей, которые могут специально провоцировать. В этой ситуации очень важно сохранять спокойствие и даже быть хладнокровным. Если мы пишем ответ, то он должен быть максимально кратким, но, при этом, тщательно продуманным, емким. Большие, развернутые тексты многим читать неинтересно и нет на это у них времени. Письмо, как и разговор, должен быть личным. Не нужно его озвучивать другим людям или пересылать.

В собственном блоге, социальных сетях и других ресурсах мы выставляем фотографии. Если они групповые, то заранее нужно спросить разрешения на их показ у других участников снимков. Личные фото должны быть соответствующего вида, не содержать компрометирующих, вызывающих, не принятых в обществе элементов.

Отвечать на сообщение, письмо всегда нужно максимально быстро. Пользуясь различными программами следует помнить и применять такие инструменты, как статусы («доступен», «в сети», «нет на месте» и т.д.). Если ответ от пользователя нужен сегодня, то писать ему следует в подходящее время. Писать следует понятно, желательно без ошибок.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук