Роль продукта в сетевом маркетинге

  Автор:
  594

Именно от того, насколько удачно был выбран продукт, зависит успех компании. Те МЛМ-структуры, которые подошли к этому со всей серьезностью, функционируют десятки лет, развиваясь.

Неправильно выбранный продукт, который никому не нужен и не несет никакой пользы, превращает компанию в финансовую пирамиду. Если он бесполезен – значит такая организация будет на рынке минимум времени, так как товар не найдет потребителей, что приведет к ее упадку.

Значимость продукта достаточно сложно переоценить. Какой идеальный товар для сетевого маркетинга? Попробуем раскрыть эту тему. Для начала нам необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Как часто мы пользуемся этим товаром?
  2. Купили бы этот продукт, если убрать возможность на нем заработать?
  3. Насколько быстро мы начнем пользоваться продуктом после того, как за него заплатили?
  4. Купим ли его в следующем месяце?
  5. Сможем порекомендовать товар своим родным или близким людям?
  6. Товар составляет конкуренцию на рынке?
  7. Продукт имеет адекватную стоимость, если сравнивать с аналогами?

Этих вопросов вполне достаточно для того, чтобы выяснить, правильно ли подобран товар. Существуют дополнительные факторы, которые могут помочь в создании успешного бизнеса. Это низкая себестоимость продукта, мгновенная его доставка.

Какие же товары сегодня распространяются? Анализируем сайты наиболее известных и успешных компаний. В наше время сетевые компании распространяют следующие продукты:

  • биологически активные добавки (БАДы);
  • витамины и их комплексы;
  • косметика, как декоративная, так и лечебная, парфюмерия;
  • средства для похудения (сублимированные товары, которые являются заменителями натуральных);
  • медицинское физиотерапевтическое оборудование;
  • услуги, например, страховки, путешествия.

В отдельную категорию входят информационные продукты. Это всевозможные обучающие курсы, вебинары, тренинги.

Нет продукта – нет маркетинга. Он является основной составляющей сетевого бизнеса. Это своего рода фундамент МЛМ. Хороший товар – крепкий фундамент. Его можно сравнить с бензином, а бизнес с автомобилем. Мы знаем, что без топлива машина не поедет.

Продукт в сетевом маркетинге должен соответствовать следующим требованиям:

  • средняя ценовая категория;
  • мобильность и легкость, поэтому в сетевом маркетинге не продвигают, например, самолеты;
  • иметь достаточный срок годности;
  • отменное качество и уникальность;
  • пользоваться спросом.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук