Вирусный маркетинг для продвижения бизнеса в интернете

  Автор:
  705

Вирусная реклама – инструмент сетевого маркетинга, который используется для продвижения бренда в сети интернет. Что это на самом деле? По своей сути это «разлетевшаяся идея», слух, которым управляют. Это материал, который способен привлечь внимание, вызвать дискуссию и споры. Он может помочь продавать продукт или услугу в интернете.

Какие методы вирусного маркетинга существуют?

1. Продвижение бесплатного продукта. В данном случае раздаются абсолютно бесплатно версии, пробники товара. Получается достаточно быстрая и эффективная генерация. Предлагая такую продукцию, вы можете получить массу клиентов. Человек, узнав о бесплатном товаре, рассказывает о нем другому. Так дальше продолжается по цепочке. Чем больше людей узнает о продукте, тем больше шансов получить потенциальных клиентов.

2. Использование необычных, интригующих, интересных историй. Если продукт сопровождается такими рассказами, то о нем узнает большое количество людей, так как в их психологии пересказывать их, что стимулирует продажи.

3. Стимулировать клиентов, чтобы они совершили покупку, можно, используя льготы. Партнерские программы будут расти, если пользователям предложить скидки.

4. Предоставляем по-настоящему качественный уникальный продукт. Важность этого пункта сложно переоценить. Нет товара – нет сети и бизнеса.

В качестве методов могут использоваться слухи, скандалы, провокации, но они имеют меньшую эффективность, чем вышеперечисленные варианты.

В вирусном маркетинге используются такие дополнительные инструменты, как видеоролики, фотографии, небольшие интересные новости или статьи, аудиофайлы, флэшмобы, креативные информационные поводы. Использование такой стратегии в продвижении сетевого бизнеса в интернете имеет следующие преимущества:

  • экономичность: в большинстве случаев нужны единоразовые вложения на создание интересного и завлекающего материала, а далее он распространяется бесплатно;
  • лояльность клиентов: ссылки на материал пользователи получают из достоверных источников, что формирует положительное отношение к продукту;
  • нет никаких ограничений: в вирусном маркетинге применяются даже те методы, которые запрещены традиционной рекламой;
  • эффект на длительный период времени: вирусная реклама активна около трех лет.

Качество и количество используемых методов определяется в отдельном конкретном случае.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук