Холодные звонки в бизнесе

  Автор:
  567

«Холодные звонки» – это те звонки, которых человек не ожидает от Вас или от кого-либо. Например, человек берет трубку, а ему монотонным голосом начинают рассказывать о какой-то услуге или товаре, об их значимости и уникальности. Конечно же многие слушатели просто-напросто сразу отключаются или отказываются от ваших предложений.

«Холодные» звонки сегодня в сетевом маркетинге пользуются не большой популярностью, но многие менеджеры все-таки их делают, хоть это и немного устаревший метод.

Главная задача сетевика – вызвать интерес у слушателя. Как правильно делать «холодный звонок»?

Есть ряд основных принципов:

  • Предварительно нужно составить сценарий разговора и только потом звонить.
  • В самом начале разговора проходит презентация компании.
  • Обязательно нужно подготовиться перед звонком: подобрать необходимые материалы.

Многие люди с первых фраз уже могут понять, приблизительно по какому вопросу им звонят, поэтому сразу же кладут трубку. Поэтому очень важна тщательная подготовка.

В чем состоит отличие между «холодным» и «теплым» звонком? Второй отличается тем, что клиент уже готов приобрести тот или иной товар, услугу. Первый же должен вызвать это желание.

Почему не хотят общаться в «холодном» звонке? Потому человек, которому Вы звоните, Вас не знает, у него с Вами нет общих тем и интересов. Поэтому большая часть разговор длиться одну минуту и не больше.

Именно в первую минуту разговора нужно расположить к себе потенциального клиента. Если у Вас получится это сделать, то Ваш собеседник будет готов выделить время и выслушать все, что Вы ему скажите.

Делаем работу эффективно. Стараемся сделать так, чтобы человек не понял, что это «холодный звонок». Определить Вас достаточно просто, если Вы сразу же начинаете рассказывать о своей компании. Придумайте более интересное и интригующее начало. Не думайте, что человек, с которым у Вас не сложился диалог, будет готов принять Ваше предложение. Вы можете проверить это на практике. Позвоните нескольким людям и предложите товар по низкой стоимости или бесплатно.

Четко определяем, кто является нашим клиентом. Исходя из этого, составляем конкретные вопросы, которые помогут нам найти потенциального партнера. Например, если мы предлагаем косметику. Разговор начинаем с того, что спрашиваем, пользуется ли человек конкретным средством. Если да, тол он автоматически становится потенциальным клиентом.

Звоним по поводу, который не связан с продажами. Если сразу что продавать, то можно услышать в свой адрес много нелицеприятного. Можно пригласить собеседника на бесплатный мастер-класс, семинар, тренинг. Либо предложить ему отправить бесплатный экземпляр продукта.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук