Холодный рынок в сетевом маркетинге

  Автор:
  1414

В сетевом маркетинге существует два таких понятия, как «теплый рынок» и «холодный рынок». В основе терминов лежит разные способы поиска целевой аудитории.

«Теплый рынок» — это люди из нашего близкого окружения (друзья, родственники, коллеги). Люди, которых вы не знаете, относятся ко второй категории.

Холодные контакты в сетевом маркетинге являются важным методом развития бизнеса. На сегодняшний день существует три типа МЛМ-компаний. Это те, которые не работают с холодным рынком, которые работают с ним на 50%, которые используют его на 100%. Каждый сетевик выбирает для себя наиболее оптимальный вариант. Но следует знать, что с приходом интернета в нашу жизнь, искать потенциальных партнеров среди незнакомых людей стало значительно проще, быстрее и безопаснее.

Работа с холодными контактами требует специальной подготовки и тщательного подхода. В противном случае добиться успеха и найти единомышленников практически невозможно. В первую очередь нужно знать теорию холодных контактов. В нее входят следующие условные пункты:

  • стиль;
  • речь;
  • жесты;
  • ваше знакомство;
  • методы получения контактов;
  • дальнейшее сотрудничество с клиентами.

Все мы знаем, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому для того, чтобы произвести должное впечатление на человека, которого вы хотите пригласить к партнерству, следует позаботиться о своем внешнем виде. В ходе беседы нужно говорить по существу, приводить достоверные факты и аргументировать свои слова.

Не последнее место занимают жесты и мимика. Если вы будете сидеть с хмурым, недовольным лицом, то даже самый заинтересованный человек не пойдет к вам в команду. Улыбка – средство, которое всегда располагает собеседника. Если человек интеллектуально развит, то он не использует лишних жестов, а его движения лаконичны.

Грамотно завязанный разговор составляет 90% успеха встречи. На холодном рынке используются анкетирование, различные опросы в интернете, реальной жизни. Некоторые сетевики применяют холодные звонки. Во-первых, они сегодня утрачивают былую популярность. Во-вторых, для того, чтобы их осуществлять, нужно иметь большую базу телефонных номеров. Наиболее оптимальным вариантом является деятельность посредством сети интернет.

Не менее важной задачей на холодном рынке является удержание клиента. Только стабильные партнерские отношения могут принести прибыль, помогут развить собственный бизнес.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНО!

"Узнайте, как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и начать зарабатывать тысячи долларов НЕ выходя из дома..."

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук